Турбосушка или супервпитывающая микрофибра?

Микрофибра.

Сохранить ЛКП своего автомобиля в хорошем состоянии желает, наверное, каждый водитель.

Но даже на новых автомобилях спустя всего один год уже появляются круги и разводы из-за неправильно сушки авто после мойки. 

Заключительным этапом правильной мойки автомобиля является сушка. Производить сушку автомобиля можно несколькими методами.

Первый — классический метод сушки — это протирка поверхности влаговпитывающими материалами, например, такими как микрофибра. Микрофибра бережно относится к лакокрасочному покрытию кузова. При сушке автомобиля лучше использовать не одну микрофибру, а, например, три: 

• Две для кузова автомобиля размером 60х80 см;

• Одна 40х60 — для проемов, кромок дверей. 

Такой метод будет более безопасен для ЛКП.

Также стоит использовать отдельное полотенце для протирки дисков и резины.

На автомойках чаще всего используют искусственную замшу, т.к. она более износостойкая и служит дольше при большом потоке автомобилей. Главный недостаток замши — это плотная структура ткани, если попадет пыль или песок, то царапины вам обеспечены.

В микрофибре ворсинки частично поглощают инородные частицы, что минимизирует возможный урон для ЛКП.

Как правильно сушить автомобиль микрофиброй, чтобы минимизировать риски повреждения ЛКП?

Самый безопасный вариант сушки — промакивание поверхности. Для этого расстилаем микрофибру на деталь и слегка разглаживаем её. Таким образом фибра впитывает всю влагу, но при этом нет никаких движений по поверхности, это достаточно бережный метод протирки, который защищает ваш автомобиль от преждевременной потери лоска.

Также, вы можете расстелить микрофибру на поверхности и взявшись за края, провести вдоль детали. При этом МФ впитывает влагу без нажима, что тоже бережно по отношению к ЛКП.

Протирка с сильным нажимом и хаотичными движениями по кузову автомобиля — залог испорченного лакокрасочного покрытия. По сути, протирать автомобиль необходимо прямолинейными движениями. Также, если микрофибра вдруг упала на пол — ни в коем случае не стоит продолжать ей работать — в таком случае необходимо взять новую.

Особое внимание нужно уделить проемам дверей и багажника, самим дверям, уплотнителям, багажнику. Желательно все открыть и просушить внутреннюю часть. Также следует поступить с капотом — если его не открыть, то скопившаяся вода на скрытой капотом части бампера оставит следы. Поэтому насухо протираем кромки и остатки воды на бампере. И обязательно внимательно сушу решетку радиатора.

Турбосушка.

Второй метод сушки — бесконтактная сушка автомобиля. В этом случае используются специальные сушки/обдувки, нагнетающие сильный поток воздуха, с возможностью его подогрева. Вся влага сгоняется с автомобиля с помощью воздуха, исключая полностью какой-либо контакт с поверхностью автомобиля. Данный метод сушки можно назвать самым бережным, по отношению к ЛКП автомобиля. Единственное, не стоит использовать данное оборудование на улице и в запыленном помещении, так как в противном случае вы получите некое подобие пескоструя.

Помните, используя качественные материалы и средства по уходы за своим автомобилем вы сохраните его внешний вид не на один год!

Нужна помощь в подборе хорошего материала?

с удовольствием проконсультируем вас

Получить консультацию

В нашем магазине продаются только качественные турбосушки и микрофибры

Добавить комментарий