Особенности трёхфазной мойки кузова

Что такое трехфазная мойка?

Фактически мойка кузова состоит из нескольких операций. В зависимости от подхода, этих операций может быть несколько. Если брать трехфазную мойку автомобиля можно выделить следующие этапы.

• Сбиваем грязь. Тут просто кузов окатывается водой или подготавливающим шампунем.

Задача — размягчить загрязнения и возможно смыть некоторую пыль.

• Непосредственно мойка.

• Обработка кузова защитными составами и сушка.

Подобный подход обеспечивает удаление загрязнений с поверхности кузова без повреждений лакокрасочного покрытия.

Первый этап.

На первом этапе наша задача сбить основную грязь с кузова. Для этого используется вода под высоким давлением. Никаких щёток и тряпок. Можно добавить специальный чистящий раствор, который смягчает даже засохшие загрязнения.

Для первой обработки всегда применяются бесщелочные чистящие средства!

Второй этап.

На этом этапе грязь удаляем механическим способом.

Для этого нам потребуются следующие инструменты:

• Ведро. На дно можно положить решетку, чтобы песок и другие абразивные элементы не мешали мойке.

• Автошампунь.

• Две губки с крупной ячейкой. В мелких ячейках могут застревать песчинки, и царапать поверхность. Одна губка будет использоваться для верхней части кузова, другая для порогов, бамперов и подкрылков.

• Кисточка средних размеров с мягким ворсом.

Дальше наносим раствор шампуня, после чего вытираем кузов губкой, удаляя шампунь с поверхности.

Запомните, губкой нужно водить не круговыми движениями, а прямыми. Если вытирать автомобиль круговыми движениями, можно поцарапать краску.

После верхней части кузова переходим к порогам. Тщательно их протираем, уделяем внимание подкрылкам.

Кисточка нам понадобится для того, чтобы вытереть неудобные места автомобиля: решетка радиатора, шильдики и другие места. Для этого в банке разводим немного шампуня, после чего моем кисточкой все укромные уголки.

После всех действий можно смыть шампунь сильной струёй воды.

Третий этап.

Финальная стадия — обработка кузова защитными препаратами: воск или тефлон.

Обработка проводится в следующем порядке:

• На кузов наносится полировочное покрытие, просто разбрызгивая его по поверхности, обычно препараты продаются уже в удобном флаконе. Следите, чтобы вещество распределилось равномерно.

• Ждем несколько минут и просушиваем поверхность. Лучше всего использовать для этого компрессор. С его помощью продуваем весь кузов. Если нет под руками компрессора, можно взять тряпку из микрофибры. Правильно подобранная тряпка позволит быстро удалить остатки влаги и полировочного состава. Просто положите ткань на кузовную поверхность и не нажимая протащите ее по автомобилю.

Трехфазная мойка сейчас самый лучший вариант не только очистить автомобиль, но и защитить его от повреждений. Тщательное соблюдение технологии позволит удалить с кузова самые сильные загрязнения. Обязательно применяйте подходящие автошампуни, они помогут лучше отмывать сложные загрязнения. Полировка защитными составами после мойки даст возможность дольше ездить с чистым кузовом.

Нужна помощь в подборе хорошего материала?

с удовольствием проконсультируем вас

Получить консультацию

В нашем магазине продается только качественная автохимия для ухода за кузовом

Добавить комментарий