Особенности полировки фар

Не только у девушек может быть выразительный взгляд.

Поговорим о полировке фар, процедуре, которая не только придаёт шарма внешнему виду автомобиля, но и повышает безопасность.

Полировка фар — это операция, выполнив которую правильно, учитывая все нюансы, вы заметно продлите срок дальнейшей службы оптики.

Поверхность фар автомобиля обычно покрыта заводским защитным напылением, которого хватает, чтобы отполировать фару в среднем до четырех-пяти раз. Количество возможных процедур зависит от навыков мастера. 

Если вы заметили возникновение ореола на фарах, то это говорит об одном — защитный слой истощился и полировка уже бесполезна. Без защитного слоя пластик помутнеет всего за пару недель. Но не торопитесь менять оптику, есть ещё один вариант — нанесение специального защитного лака. К сожалению, эта процедура не из дешёвых, в среднем её стоимость около 5000 рублей за одну фару.

Технология полировки фар.

Полировка фар по времени дело не сильно затратное, занимает в среднем 10-15 минут. Перед началом операции оптику оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на соседних кузовных элементах.

Дальнейший процесс зависит от применяемой пасты. Чаще всего сервисы предпочитают продукцию фирм 3М и Wurth. На первом этапе мастер использует более зернистую пасту и соответствующий полировочный круг. Скорость машинки обычно выставляют на 1500–2000 оборотов.

Далее используется финишная паста и более мягкий полировочный круг. Скорость вращения машинки не должна превышать 3000–3500 об/мин, иначе можно перегреть пластик и спалить защитный слой. Он вздувается при сильном нагреве и позже при остывании покрывается трещинами. В этом случае его придется снимать и покрывать фару лаком.

Альтернативный вариант полировки фар — использование универсальной пасты. Сейчас некоторые сервисы используют продукцию фирмы Cut. Ее паста совмещает в себе свойства основной и финишной полироли, и для нее нужен только один полировочный круг.

Некоторые сервисы предлагают после полировки нанести дополнительный защитный слой. Это аналог жидкого стекла, разработанный специально для фар. Его хватает примерно на 18 месяцев. Он имеет гидрофобные свойства: отталкивает влагу и грязь. Услуга стоит около 2500 рублей за передние фары и 3500 за обработку оптики по кругу.

Плюсы полировки фар.

Плюсы полировки заключаются в том, что она может скрыть довольно глубокие царапины на пластиковой фаре. При полировке постепенно повышается количество оборотов, что разогревает пластик, края царапины становятся более гладкими, и это позволяет ее замаскировать. При квалифицированном подходе такой процесс не навредит защитному слою фары. Нагрев пластика чередуют с его охлаждением. Если время сильно ограничено, то для охлаждения пластика могут использовать даже воду.

Стеклянные фары сейчас встречаются крайне редко. Мелкие царапины можно замаскировать, почистив их обезжиривателем. Более серьезные повреждения убирают только с помощью вышкуривания. 

Нужна помощь в подборе хорошего материала?

с удовольствием проконсультируем вас

Получить консультацию

В нашем магазине продаются только качественные материалы для полировки фар

Добавить комментарий