Химчистка двигателя — разбираем технологию

Химчистка двигателя — головная боль многих водителей.

На многочисленных автомобильных форумах крайне мало полезной информации о данной процедуре, а на автомоечных комплексах это одна из самых проблемных услуг. 

Автолюбители регулярно сталкиваются с негативными последствиями некачественного сервиса, справедливо опасаются за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки. К тому же, вы наверняка сами были свидетелями того, как владельцы автомоечных комплексов сами вынужденно признавали свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: “За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет”.

Именно из-за совокупности этих причин многие автовладельцы, выбирая из двух зол наименьшее, либо вообще не чистят подкапотное пространство, либо делают это крайне редко, чаще всего перед продажей своего авто.

Эксплуатация авто с грязным подкапотным пространством — это очень опасная затея.

Вот несколько возможных последствий, которые могут ждать нерадивого хозяина:

— слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);

— накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее “замасливании”;

— загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;

— внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.

Технология выполнения.

Но как ухаживать за двигателем, чтобы избежать таких последствий?

Регулярно мыть двигатель, главное — соблюдать определённую технологию.

Лучше всего использовать химию Koch Chemie.

1 шаг. Наносим диэлектрический гель GOLDEN STAR на остывший двигатель;

2 шаг. Выдерживаем в течение 7-10 минут;

3 шаг. Промываем поверхности с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м;

4 шаг. Сушим моторный отсек;

5 шаг. Наносим консервант двигателя MOTOR PLAST (он выталкивает все частички воды).

Данные процедуры займут у вас не более часа, но помогут сохранить приятный внешний вид и самое главное — продлять работоспособность двигателя!

Нужна помощь в подборе хорошего материала?

с удовольствием проконсультируем вас

Получить консультацию

В нашем магазине продаются только качественные средства для ухода за двигателем

Добавить комментарий